Отель Ada 3* (Римини, Италия)

Описание отеля и отзывы
Об отелеОтзывы

Фотогалерея отеля Ada 

Услуги в отеле Ada 

Удобства в номерах
Сейф
Отопление
Кондиционер
Терраса
Фен
Телевизор
Телефон
Душ
Общие услуги
Круглосуточная стойка регистрации
Лифт
Экспресс-регистрация
Камера хранения багажа
Сад
Питание
Ланч с собой
Диетическое меню
Ресторан
Бар
Шведский стол
Специальные номера
Для некурящих
Семейные
C гипоаллергенной обстановкой
Бизнес-услуги
Факс
Ксерокс
Интернет
Wi-Fi
Пляжная линия
2-ая пляжная линия
Транспорт
Аренда велосипедов
Тип отеля
одно здание
4.9
Хорошие отзывы1 шт.
Средние отзывы3 шт.
Плохие отзывы5 шт.
6Номера3 шт.
6Расположение1 шт.
4Обслуживание4 шт.
4Цена/Качество2 шт.
7Чистота2 шт.
0Питание0 шт.
Julie P
17.08.2022
6
Римини. Отель АДА***
Плюсы:

Плюсы: Отличное расположение отеля, чистота в номере, неплохая еда, уютная территория перед входом в отель, хороший интернет. Минусы: отсутствие холодильника в номере и отсутствие доброжелательности...Развернуть

Плюсы: Отличное расположение отеля, чистота в номере, неплохая еда, уютная территория перед входом в отель, хороший интернет. Минусы: отсутствие холодильника в номере и отсутствие доброжелательности и внимания персонала отеля.

Ольга Гор
07.05.2019
6
Римини наше любимое место для начала летних путешествий.
Плюсы:

Отель Ада расположен очень удобно, в центре Римини. До старого Римини на автобусе №11 ост. №14 минут 15. Также недалеко от отеля на круге с 1 июня начинает курсировать автобус в Сан-Марино, поездка...Развернуть

Отель Ада расположен очень удобно, в центре Римини. До старого Римини на автобусе №11 ост. №14 минут 15. Также недалеко от отеля на круге с 1 июня начинает курсировать автобус в Сан-Марино, поездка занимает минут 40, так что, совершенно необязательно заказывать тур, курсируют с 10 утра до 19:00. Отель чистый, после ремонта, номера небольшие, с/узлы , как и везде - крошечные, минус - отсутствие в номере холодильника. До пляжа 5 минут. Владельцы отеля - немолодая семейная пара, очень доброжелательные.

tatyanaqwerty
02.08.2018
6
Ада в Римини
Плюсы:

В данный момент отдыхаем в Римини,в отеле "Ада".Посмотрев фотографии и послушав отзывы турагента, взяли его без сомнений.Прочитали несколько негативных отзывов,но я всегда к этому отношусь...Развернуть

В данный момент отдыхаем в Римини,в отеле "Ада".Посмотрев фотографии и послушав отзывы турагента, взяли его без сомнений.Прочитали несколько негативных отзывов,но я всегда к этому отношусь скептически.При заселении,конечно ,были удивлены микроскопичности номеров.По фото этого никогда не скажешь.Мы заселились с друзьями.Если их номер маленький,то тот ,что предложили нам изначально был ещё меньше))Я потерялась от того,что не понимала куда поставить чемодан.Обратилась на рецепшн,там присутствовала русскоговорящая Тая,которая предложила номер чуть побольше.Он нас вполне устроил.Если едешь в трешку в Италии,будь готов потесниться))В номерах очень чисто,убирают прекрасно.Очень расстроило отсутствие холодильника,обычно это очень удобно.Питание :завтра-послезавтра.Все вкусно,сытно,голодными Вы точно не останетесь.Нужно сказать,что помощь оказывается всегда и по любому поводу.Все очень дружелюбно.

Dmitriy V
13.08.2017
2
Добро пожаловать в АД(у)!
Минусы:

Дорогие соотечественники, от лица постояльца, которому было суждено 2 недели пребывать в отеле "Ada", заявляю: Russo Turisto тут не жалуют. Будьте уверены, «императрица» отеля, сидящая на рецепции и...Развернуть

Дорогие соотечественники, от лица постояльца, которому было суждено 2 недели пребывать в отеле "Ada", заявляю: Russo Turisto тут не жалуют. Будьте уверены, «императрица» отеля, сидящая на рецепции и являющаяся по совместительству хозяйкой этого заведения, сделает все, что позволяют ей полномочия, и даже больше, чтобы показать свое предвзятое отношение к гостям из наших краёв. Но обо всём по порядку. Сначала, как и полагается в любом отзыве, опишу атмосферу убранства. Номера скромные, но ухоженные, хотя ремонт не помешал бы. Холл, рецепция, столовая – всё находится в удовлетворительном состоянии; «трешка» себя вполне оправдывает: без лишних деталей и пафоса. Ужины и обеды неплохие: без яств, съедобно, а порой и вкусно. Но рыба, увы, гниёт с головы. В один прекрасный день, когда мы были на экскурсии, в нашем номере ВДРУГ чудесным образом появился скол на каменной плитке на полу. Как он появился – для нас загадка, но обнаружила (ИЛИ СОТВОРИЛА!?, что вероятней всего) его во время уборки горничная Лена, как раз в наше отсутствие. Ущерб несерьезный, но сделать такое можно было только при помощи чего – то тяжелого. Объяснения, мол «не возим мы с собою на отдых молотки и зубила," никого не вразумили. У хозяйки не было сомнений, что виновниками сего вандализма являемся именно мы, хотя доказательств у неё, разумеется, не было. К Лене, кстати, единственной русскоговорящей в отеле, вопросов не возникло. И напрасно, не мешало бы работодательнице повнимательней присмотреться к персоналу: во время уборки Лена с таким скрежетом передвигает мебель, что при столь повышенной степени усердия можно разрушить, например, не только плитку на полу, но и разнести весь номер. Во время прений со стороны атакующей летело столько нелестных слов, что диву даешься, как бизнес этих вахлаков (хозяйка ведет дело совместно с мужем и двумя взрослыми детьми) еще не рассыпался из – за такого пренебрежительного отношения к клиенту. Хотя, нет, таки разрушился. Как нам стало известно, у хозяйки раньше имелось 7 отелей, но осталось только 2. Не раздумывая долго, эта милая женщина предъявили нам счет на ремонт. По ее разумению, восстановление плитки должно было составить 200 евро. И это за то, чего мы не совершали. После закономерного отказа с нашей стороны последовала попытка выселения «неугодных». Вот только, как быть, если все оплачено, и так просто от постояльцев отделаться не получится? Что ж, администрация отеля пошла другим путем. Оставшиеся до нашего отъезда 5 дней "дружелюбные" хозяева нас полностью игнорировали: не здоровались, да и в нашу сторону вообще не смотрели, не предлагали, как это принято, бланк меню (в этом отеле обеды/ужины по установленному правилу клиент выбирает накануне, и это ничего, что меню составлено на итальянском! языке, Google вам, друзья, в помощь!) , оставляли без сухого завтрака в день экскурсий. Одним словом, вычеркнули. Пришлось раскошелиться на обеды в ресторане – дополнительные расходы. Понятно и без лишних слов, что настроение было испорчено. Да и отдых в целом. Ну а дальше было еще интересней. Хозяйка в день инцидента аннулировала бронь всем русским, которые должны были приехать через наше агентство. И ЭТО ЗА 2 ДНЯ ДО ЗАСЕЛЕНИЯ, КОГДА ЛЮДИ УЖЕ СОБРАЛИ ЧЕМОДАНЫ! В итоге ей удалось испортить отдых не только нам, но и другим русским туристам.

anna12081208
12.06.2015
4
Плохо
Минусы:

Ужасный отель,из плюсов только местоположение.Ужасный персонал,не говорят на английском,неприветливы.Завтраки крайне скудные и невкусные.Обычно ели в городе ,а не в отеле.Уборщица не понимает ни...Развернуть

Ужасный отель,из плюсов только местоположение.Ужасный персонал,не говорят на английском,неприветливы.Завтраки крайне скудные и невкусные.Обычно ели в городе ,а не в отеле.Уборщица не понимает ни слова.Боялись оставлять ценные вещи и документы.

stefano s
03.06.2015
10
Хорошая Еда и любезность в Римини
Плюсы:

Мы только что вернулись после 3 ночей в Римини со всей семьей. Отель предлагал наше турагентство, и это была настоящая приятная неожиданность. Знание 'семейный отель, настоящее cortesy и вниманием....Развернуть

Мы только что вернулись после 3 ночей в Римини со всей семьей. Отель предлагал наше турагентство, и это была настоящая приятная неожиданность. Знание 'семейный отель, настоящее cortesy и вниманием. Мы выбрали пакет «система все включено» с полным полным удовлетворением меньше чем в 50 евро/день, включая зонтик и фаэтон долго на побережье! Еда была хорошей и предлагали в трех выбор блюд за курс. Напитки доступны по запросу. Услуги в Bagno 44 организовали и хорошо работает. Хорошо, я понимаю, что мы были во время так называемого «моста» всего 3 дня, и в разгар сезона в августе расположение должно быть, конечно, большим количеством trafficated, тем не менее, менеджмент этих для действий хорошо организован. Номера на первом и 2n d этаж были отремонтированы в течение последних двух лет, и практически совершенно новых результата.

Alex K
20.05.2015
4
((
Минусы:

Есть отели хорошие, а есть этот... Вроде бы все есть для того, чтобы этот отель был приличным - и расположение, и окружение. Но менеджмент все портит, такое впечатление, что там собрали персонал из...Развернуть

Есть отели хорошие, а есть этот... Вроде бы все есть для того, чтобы этот отель был приличным - и расположение, и окружение. Но менеджмент все портит, такое впечатление, что там собрали персонал из тех, кто не прижился в других отелях.

Tatiana1410
17.05.2014
4
Больше не вернусь
Минусы:

Были неделю в начале мая. Гомера маленькие, очень холодные, кондиционер есть, но настроен таким образом, что температура 20 градусов не регулируется, и отключается через некоторое время. Экономия на...Развернуть

Были неделю в начале мая. Гомера маленькие, очень холодные, кондиционер есть, но настроен таким образом, что температура 20 градусов не регулируется, и отключается через некоторое время. Экономия на всем. Завтраки ужас, хлеб, колбаса и сыр. Хозяин отеля даже не здоровается, а когда мы купили в номер бутылку вина, накричал, что не дай нам бог напиться и устроить дебош. Больше в этот отель ни ногой.

NeverAgain25
16.09.2008
2
ИЗБЕГИТЕ - УЖАСНЫЙ - подтвержденный!
Минусы:

Персонал был ужасен. Мы заказали номер для 2 человек с 2 односпальными кроватями, и они подготовились один с двуспальной кроватью. Кровать могла быть расколота, и простыни изменились, но они не...Развернуть

Персонал был ужасен. Мы заказали номер для 2 человек с 2 односпальными кроватями, и они подготовились один с двуспальной кроватью. Кровать могла быть расколота, и простыни изменились, но они не хотели делать его. В конце мы должны были спать в другом отеле. В то время, они сказали, что это была вся их ошибка, и они заставили нас полагать, что мы получали возмещение, но теперь после 2 месяцев, они отрицают любую ответственность.

Факты о Турскидки.ру

  1. Мы работаем с 1992 года.
  2. У нас профессиональные менеджеры
  3. Мы предлагаем туры только от проверенных туроператоров
  4. Можно приобрести тур не выходя из дома Онлайн, заполнив сначала заявку на подбор
  5. Бронируем отели - без привязки к туру. Цены ниже чем у остальных!